Закон притяжения информации

10.05.2011 7 Автор admin
Закон притяжения информации

Закон притяжения информации

Вы наверное замечали, что иногда нужная информация сама вас находит или попадается на глаза? Например, вы подыскиваете школу для своего ребенка, и к вам постоянно попадает какая-то информация о школах из разных источников. Либо включаете зомбо-ящик, чтобы посмотреть любимый фильм, а там репортаж о школах, покупаете обычную газету, а там статья про поступление в школу, соседка в лифте вдруг заговаривает с вами о школе, где учится ее внук, случайная разговорчивая попутчица в метро оказывается школьной учительницей и рассказывает как там у них в школе и так далее. Или в прошлом году я собиралась в отпуск и размышляла над тем, а не съездить ли мне в Турцию…

И вдруг заметила на рекламном щите, который еще называют билборд, мимо которого я хожу каждый день, повесили именно рекламу турецкого курорта, хотя до этого там всегда висел красивый макет рекламы товаров совершенно иного рода. Внезапно объявилась подружка, с которой не виделись несколько лет, и рассказала, что их фирма сейчас расширяется и собирается открывать филиал в Турции, и даже кофточка, к которой я приценилась в магазине одежды, тоже оказалась турецкого производства.

У вас возникают такие совпадения в жизни, которые никак нельзя объяснить логически? А как часто? В такие моменты волей-неволей начинаешь задумываться и верить в разум вселенной.

Но есть один нюанс, на который следует обратить внимание. Подобные совпадения замечаются нами уже по факту, то есть каждый день с нами, вокруг нас, происходят тысячи совпадений, но если они для нас не важны, то мы их просто не замечаем. Наш мозг постоянно сканирует окружающую нас среду и выискивает в ней совпадения. Мозг связывает все со всем. Но мы даже не отдаем себе отчета в том, как быстро наш мозг проделывает эту работу. Мы обращаем внимание только на те совпадения, которые нам важны, и удивляемся случайности. Но случайностей не бывает, как известно. На самом деле, если бы я не собиралась в отпуск, то я бы просто не обратила внимания на очередную смену наружной рекламы на дорожном щите, на то, что кофточка сшита именно в Турции, и что на работе у подружки собираются открывать филиал именно в этой стране. Вся информация прошла бы стороной,  как не имеющая значения и была бы просто проигнорирована.

Но особенность мозга связывать все со всем и находить во всем совпадения можно очень эффективно использовать в достижении своих целей.

Четко формулируя и представляя себе свою цель, вы сообщаете мозгу те данные, которые вам нужны, и далее он автоматически будет выискивать все совпадения, и нужная вам информация сама будет находить вас. Главное научиться ее замечать, собирать, анализировать и применять.

Автор статьи: Алина coachplanet.ru